Поддержали бы вы безотметочную систему обучения в школах?

Рубрика: ОбразованиеПоддержали бы вы безотметочную систему обучения в школах?
0 +1 -1
Хипстер спросил 3 года назад

Известно, что сейчас первоклассники не получают оценки на уроках. Как вы смотрите на предложенную одним из учителей Чувашии инициативу по отмене оценочной системы для школьников всех классов?

0
8 ответ
0 +1 -1

Мне 29 лет, когда я училась в первом классе у нас тоже были солнышки, квадраты и треугольники. Совершенно нормально к этому отношусь.

0
0 +1 -1

Инициатива обречена на провал. К чему тогда школьникам стремиться если оценок нет. Оценки нужны обязательно и не важно как система 5-бальная, 12-бальная или 100-бальная.

0
0 +1 -1

Я тоже не поддерживаю. Дети полностью не мотивированы будут и расслаблены. Стимула у детей учиться не будет.

0
0 +1 -1

А мне кажется что что-то в этом есть. Оценки далеко не всегда выставляются объективно. Возможно должна быть какая-то друга система , типа предмет усвоен или нет.

0
0 +1 -1

Для 1 класса подходит, а в остальных должны оценивать знания детей, иначе дети совсем перестанут учиться. Ведь никто знания не оценивает, а значит толком не проверяет, всё пойдёт на самотёк.

0
0 +1 -1

Да никто этого не поддержит, я считаю что такая система не подходит вообще ни для какого класса. Приучать ребенка к звездочкам в первом классе незачем, нужно вводить оценки и первоклашкам, а не наоборот вводить безотметочную систему для всех. Сейчас школьники итак не учатся, а без оценок им это вовсе не нужно будет. Вспомните как было у нас в школе, те кто в 90-е года учился, двойка принесенная из школыгоре в семье, лично я двоек и троек боялась, мне вдалбливали с детства что нужно хорошо учиться, а хорошо учиться для меня было ровно тому, чтобы получать только хорошие отметки. А к чему будут стремиться дети без отметок тогда.

0
0 +1 -1

https://

0
0 +1 -1

Я против оценок. Они всегда субъективны и не позволяют учитывать индивидуальные особенности каждого ученика. Кроме того, мотивация «учиться за оценки» порочна и рано или поздно теряется, мотивация должна быть к получению знания, а не пятёрки. А оценками мы растим невротиков-перфекционистов, которые привыкают работать за похвалу.

0