Каким должен быть начальник… Жестоким, добрым, или….


Алексей
 
Загрузка...

Сам являюсь руководителем, и задумываюсь как себя вести с сотрудниками…


Игорь    
Загрузка...

Начальник должен быть таким, чтобы вам хотелось работать с ним. Иногда жестким, иногда добрым

Андрей    
Загрузка...

Прежде всего,справедливым,ориентируясь на конкретную ситуацию!Если работник,халатно относится к своим обязанностям,постоянно опаздывает,нет смысла,проявлять доброту и наоборот,к ответственному сотруднику,можно проявить доброту ,поощряя его !

taristva    
Загрузка...

Начальник должен быть порядочным и с уважением относиться к подчиненным, не показывая своего превосходства. Уважай других, чтоб тебя уважали.

 

Руслан    
Загрузка...

Начальник должен быть справедливым! Когда нужно жестким, но не добрым. Понимающим да, но не добрым!)

Yuliaglad    
Загрузка...

Я думаю, что начальник должен быть справедливым по отношению ко всем своим подчиненным, тогда не будет никаких проблем.

PollyCracker    
Загрузка...

В первую очередь, начальник должен быть компетентным в рабочих вопросах. Далее, справедливым, беспристрастным, не выделять любимчиков и т.д. Люди должны понимать, что если они настроены к работе лояльно, такое же отношение они получат и от начальства. И наоборот.

Начальник не только должен хорошо разбираться в тонкостях работы, но и считаться с мнением своих подчинённых.

Эрика    
Загрузка...

Дополню предыдущих комментаторов. Начальник должен быть адекватным. Если наказывать или делать выговор, то наедине, а не перед коллективом. Понимать, что сотрудники тоже люди, а не роботы. А самое главное, никогда не повышать голос. Уметь спокойным тоном указать на ошибки и, если требуется, объяснить, как исправить.

Marina    
Загрузка...

Начальники пользуются разными методами для повышения эффективности своей работы. Во-первых, относятся к подчиненным с уважением, элементарное ежедневное «Здравствуйте!» и правила поведения для начальника обязательны. Во-вторых, личный пример. Если начальник в своем кабинете балду пинает и всячески демонстрирует свою незаинтересованность в работе, например, опаздывает, тоже начнут делать подчиненные. В третьих, основная функция начальника контроль, вы всегда должны знать, что кому вы поручили и сколько времени требует выполнение задания. В четвертых, просто идеально будет, если вы научитесь разбираться в людях, что кого стимулирует на работу.